Как сделать регистрацию?

Скидка

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость :

от 6 000рублей - 1 человек (квартал)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети до 18 лет


Тел.


Telegram:


регистрация в Балаково

Главные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Наш центр проводит процедуру непременно в рамках законодательства. Мы подписываем договор с каждым клиентом, декларируя гарантии легитимности регистрации и ограждаем наших клиентов от нечистоплотных собственников жилья.


Мы экономим ваше время. С нами Вам не понадобится долго разыскивать порядочных владельцев жилья, готовых зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять нужные документы и стоять в очередях.


Доступные цены. Расценки услуг по оформлению настоящей прописки у нас ниже на 20% по сравнению с аналогичными конкурентами.


Как с нами работать?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и составляете заявку.
Документы на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер обозначенный тут предназначен исключительно для уточнения деталей. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши менеджеры не всегда могут своевременно ответить Вам по телефону. Если Вам не удалось дозвониться нам, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа просим указать: населенный пункт, необходимый микрорайон и срок на который нужно оформить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш специалист проверит возможность регистрации в том или ином месте, посоветует различные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам, озвучит окончательную стоимость услуг (если есть скидки), а так же необходимый список для оформления прописки.

3. Заключаем договор и мы приступаем к работе.
После принятия от вас всех требуемых документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления прописки.

4. После подтверждения оплаты Вы получаете бланк регистрации.
Мы принимаем расчет за прописку и вручаем вам бланк регистрации на руки.


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени требуется для сбора всех документов? Процедура занимает один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за государственных праздников или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не в силах зарегистрировать Вас когда МФЦ закрыт.


2. Что следует сделать? Перечень требуемых документов будет отличаться в зависимости , какая услуга Вам необходима: форма 3 или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете всегда уточнить у нашего менеджера по e-mail при подаче запроса.


3. Нужно ли фото для заказа временной регистрации в Балаково? Согласно действующему закону для Формы 3 фото не требуется.


4. Как зарегистрировать ребенка одного, если опекуны проживают по другому адресу? В том случае если детям нет 14 лет, то по законодательству их придется регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, бывают незначительные отличия для разных регионов МВД. Этот документ заверяется красной печатью паспортной службы России.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для устройства детей в лицей? Да. Бывает, что хитрые директора школьных учреждений, отказываются принимать ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не правомерны. В этом случае всего лишь требуется упомянуть им об этом и вопросов уже не возникнет !


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы предоставляем "кредит доверия" нашим клиентам, в отличие от многих фирм приступаем к оформлению прописки без аванса.


8. Как можно проверить законность сделанной регистрации? Если, вдруг у школы или кого-либо еще появятся неуверенность в законности регистрации, они в любое время могут удостовериться в соответствующих структурах государственных органов. Для этого потребуется подать официальный запрос в УФМС по месту вашей прописки. Исходные данные, которые при прописке вносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут обновлены в срок до 7 дней с момента регистрации - при ближайшем обновлении базы (зависит от сотрудников информационного обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что кто-либо использует мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это исключено. Наша компания ни при каких ситуациях не разглашаем личные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, получить регистрацию по такому документу мы не сможем, нужно заменить его.


11. Если я сделаю регистрацию, могу ли взять займ? Без проблем, в тот момент когда Вы получите свидетельства по форме 3, то Вы в тот же момент можете начать пользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Помимо трудностей получения работы, отсутствие права получить пособие или записать детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без прописки Вас всегда может остановить полиция и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 24.06.2025